Да не капай на мозги –
Он подходит… не подходит…
Бог не даст с твоей руки
Даже если им изводит…
Не тебе вставлять ума,
Разберутся, Бог подскажет,
У нее – своя сума,
Бог и разведет и свяжет…
Если Бог соединил
Неразумных, непутевых –
Не препятствуй, Бог решил,
Лишь от Бога те оковы.
Не увидеть их умом,
Разумом не соизмерить,
Если Бог дал общий дом –
В это нужно свято верить.
Пусть идут. Уйми слова,
Ты здесь лишняя пред Богом,
В той судьбе – два близких «я»,
Третий ум – здесь слишком много.
Бог наладит через Боль,
Вразумит через страданья,
Здесь не ты сыграешь роль, -
Все в процессе созиданья…
Им идти и им терпеть,
Им искать ответ у Бога,
Не мешай сомненьем впредь –
Только начата дорога…
Бог к друг другу их ведет
Через многие преграды,
Среди множества невзгод
Им – назначено быть рядом
Не препятствуй Воле Высшей,
Не считай себя за пуп,
Поделись теплом и крышей,
И вари на кухне суп…
Не навязывай свой смысл,
Не встревай в деянья Бога,
Не диктуй и отступись,
И благослови дорогу…
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 2998 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.